Бухгалтерский учет
Полный комплекс бухгалтерских услуг «под ключ»
Пусть бизнес оставит себе то, что умеет делать лучше других, а «БиПИ» поручит то, что они умеют делать лучше других!
Осуществление управленческих функций в бизнес-процессах с профессионально организованным и автоматизированным бухгалтерским, кадровым, налоговым учетом всех активов компании.
Для чего нужен бухгалтерский учёт?
- Перейти на бухгалтерский аутсорсинг позволяет Федеральный Закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (п.3 ст. 7), предусматривающий обязательное ведение бухучета для всех предприятий. Отказ чреват штрафными и административными санкциями со стороны государства.
- Бухгалтерский учёт и отчётность предполагают системный сбор, регистрацию и обобщение информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации путем непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
- Основными инициаторами эффективности ведения бухучета выступают — государство и собственник. Первому — проще следить за соблюдением законодательства, второму — знать все об имуществе, долгах, займах, хозяйственных операциях и возможностях увеличения/уменьшения стоимости активов компании.
- Аутсорсинг услуг бухгалтерского учета – экономически-выгодный удаленный формат для Вашего бизнеса в оптимизации финансовых процессов.
Ключевые услуги бухгалтерского учета «БиПИ»

Экспертное руководство
Взаимодействие с контролирующими органами
- Защитим ваши интересы в налоговой, банке, суде
- Подготовим ответы на запросы налоговой инспекции, фондов
- Подготовим данные для кредитования и лизинга
- Проведем сверку уплаченных налогов и сборов
- Примем участие в камеральных и выездных проверках
- Отстоим ваши интересы в трудовой инспекции

Стратегия роста
Бухгалтерская, налоговая и статистическая отчетности
- Восстановим бухгалтерский учет
- Проведем анализ применяемой системы учета
- Подготовим управленческий отчет для собственников
- Подготовим и сдадим статистическую отчетность
- Подготовим и сдадим бухгалтерскую и налоговую отчетность
- Оценим риски и дадим рекомендации

Погружение в процессы
Обработка первичной документации с помощью ПО
- Установим ведение бухгалтерского учета с нуля
- Обработаем данные в любом электронном сервисе
- Учтем денежные средства, товары, материалы, услуги и расчеты
- Обработаем данные онлайн касс
- Проведем сверку подотчетных сумм
- Поверим первичку на соответствие законодательству
- Проведем сверку с контрагентами
- Подготовим платежи в банке удаленно
- Составим платежки по налогам и сборам в установленные сроки
- Выставим счета и отправим вашим партерам
- Подготовим любые документы по запросу
- Рассчитаем зарплату, больничные, отпуска и прочие выплаты
- Начислим и согласуем налоги с ФОТ
- Снизим налоговую нагрузку
- Рассчитаем дивиденды
- Проконтролируем уплату налогов
- Подготовим и сдадим отчеты
- Подготовим архив документов

Стратегия роста
Электронный документооборот и электронная отчетность
- Подключим к телекоммуникационным каналам связи («Контур», «Аргос», «СБИС», «1С» и др.)
- Выпустим электронно-цифровую подпись
- Организуем подключение к электронному документообороту
- Сдадим любые отчеты в контролирующие органы без Вашего участия
Наши цены
Точность – шаг к успеху!
Цифры – наша страсть, бизнес — партнерство, а Клиенты — вдохновение
Все подготовительные работы по изучению учета на предприятии проводятся бесплатно и являются нашим вкладом в развитие сотрудничества.
Если после проведения подготовительных работ выяснится, что на предприятии невозможно поставить бухгалтерский учет (отсутствует, запущен, не хватает документов), то работы по восстановлению мы возьмем на себя.
Организационно-правовая форма вашей компании
Выберите режим налогооблажения
Количество операций в месяц
Количество наёмных работников




Наши клиенты








Наши партнеры







Мы в курсе всех изменений в законодательстве
Давайте поговорим об оптимизации Вашей финансовой отчетности и снижении налоговой ставки
Мы проведем бесплатную предварительную экспертизу состояния бухгалтерского учета, в результате которой определим вариант ведения учета:
- — на базе вашего предприятия с выездом наших специалистов;
- — стационарно в офисе нашей компании;
- — с помощью автоматизированных удаленных рабочих мест.