ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ВАЖНЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ 2025 г.
Г. СПБ, ПЛ. АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО,
Д2 БЦ “МОСКВА”, ОФИС 1008, 1009
С 9 ДО 18
Г. СПБ, ПЛ. АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО,
Д2 БЦ “МОСКВА”, ОФИС 1008, 1009

ВЕДЕНИЕ БУХУЧЕТА ОРГАНИЗАЦИИ: НАШИ ЗНАНИЯ И ОПЫТ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Обратитесь за бесплатной консультацией и вы:

  • сэкономите время
  • определите, какие функции стоит передать на аутсорсинг
  • получите расчет услуг и скидку 30% на первый месяц обслуживания
ведение бухгалтерского учета компанииПолучить консультацию
ведение бухгалтерского учета компании

МЫ В ПРОФЕССИИ БОЛЕЕ 15 ЛЕТ

200 +
компаний на обслуживании
5000 +
консультаций и проектов
2000 +
часов в год на повышение квалификации сотрудников
развивайте бизнес свободно, 
мы возьмем на себя учетные заботы

К ВАШИМ УСЛУГАМ

БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ "ПОД КЛЮЧ"

Полный пакет бухгалтерских услуг для бизнеса, включающий как консультирование и оказание помощи в ведении документации, так и решение сложных вопросов, таких как сдача отчетности, работа с курирующими госслужбами и т.д.

от 8000 руб.
Узнать подробнее

БУХГАЛТЕРСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

Всесторонняя поддержка главных бухгалтеров и руководителей компаний и экспертные заключения по любым сложным и нестандартным ситуациям в результате важных изменений в законодательстве и другие бухгалтерские услуги в Петербурге.

от 5000 руб.
Узнать подробнее

КАЗНАЧЕЙСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ГОСКОНТРАКТОВ

Полный перечень бухгалтерских и налоговых услуг, связанных с государственными контрактами: от открытия и ведения казначейского счета и подготовки необходимых бумаг до составления отчетности и настройки раздельного учета.

от 15 000 руб.
Узнать подробнее

ФУНКЦИЯ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА

Полное ведение бухгалтерии и бухгалтерского учета для предпринимателей, не имеющих штатного главбуха. Организация работы сотрудников, ведение документации и учета, выполнение всех работы по взаимодействию с налоговой.

от 10000 руб.
Узнать подробнее

ДРУГИЕ УСЛУГИ

Полный перечень бухгалтерских услуг для ООО и ИП:

  • ведение участков бухгалтерии
  • восстановление учета
  • подготовка к проверке
  • подготовка документов
  • учет по МСФО
  • автоматизация учета в 1С
от 4000 руб.
Узнать подробнее

КАДРОВЫЙ УЧЕТ

Кадровое администрирование компаний: от трудоустройства сотрудников до увольнения

от 500 руб.
Узнать подробнее

ДЛЯ КОГО АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРИИ - ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:

1
ДЛЯ КОМПАНИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
которым не хватает опыта главного бухгалтера для решения сложных стратегических и финансовых задач.
2
ДЛЯ ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ
которым нужна профессиональная консультация по сложным вопросам законодательства.
3
ДЛЯ КОМПАНИЙ - ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ГОСКОНТРАКТОВ ПО 44-ФЗ
кому нужна помощь на всех этапах работы с казначейским счетом.
4
ДЛЯ НОВОГО БИЗНЕСА, СТАРТАПА
Многие считают, что пока деятельность не развернулась и компания не начала получать деньги, то никаких проблем с учетом не возникнет. Именно на старте важно правильно выстроить финансовую модель бизнеса, определить систему налогообложения и запускать бизнес легально для максимальной выгоды.
5
ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ КОМПАНИЙ И ИП
Обычно в таких организациях не держат штатного бухгалтера, он либо приходящий, либо фрилансер (самозанятый), работающий удаленно. Но не всегда такой специалист может оперативно решать текущие вопросы.
6
Для тех, кто нуждается в постановке или восстановлении бухгалтерского учета. Мы сделаем это быстро и профессионально.

Рассчитайте стоимость услуг

Организационно-правовая форма вашей компании

Ведется ли деятельность

Выберите режим налогооблажения

Режим налогооблажения

Количество операций в месяц

0

Количество наёмных работников

0
Ручной ввод документов


    Нажимая кнопку вы подтверждаете, что соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Ваши преимущества 
    от работы с БиПИ:

    ГИБКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
    • удаленный формат (онлайн)
    • в офисе нашей компании
    • всегда на связи по телефону и любым мессенджерам
    ПРОФИЛЬНАЯ КОМАНДА

    Вместо одного специалиста - команда профессионалов БиПИ: бухгалтеры, аудиторы, кадровики, юристы, бизнес-ассистенты. У каждого своя зона ответственности. Бесплатные ежедневные консультации узких профильных специалистов.

    ЭКОНОМИМ ДО 60%

    Стоимость нашего обслуживания ниже заработной платы штатных сотрудников, полностью принимается к расходам и уменьшает налоговую базу. А еще Вы экономите на обучении персонала и ПО.

    СНИЖАЕМ НАЛОГИ ВСЕМИ ЗАКОННЫМИ СПОСОБАМИ

    Заботимся, чтобы Вы не переплатили налоги и вовремя узнали о всех льготах.

    ОТСТАИВАЕМ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ

    Умеем работать с госорганами и банками. Налоговые проверки, требования, разблокировка счетов лежат на нас. Мы действуем проактивно и помогаем выйти даже из самой непростой ситуации.

    СПОКОЙНО ОТНОСИМСЯ К РУТИНЕ

    Каждый специалист внимательно и скрупулезно относится к своей работе. Учтем всё до копейки в вашем бизнесе.

    ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ

    Мы всегда рядом: не уходим в отпуск, на больничный или в декрет. Общение с бухгалтером происходит по удобному для Вас каналу связи.

    “Цифры – наша страсть, бизнес — партнерство, а клиенты — вдохновение”

    КАК МЫ РАБОТАЕМ

    1. Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону.
    2. Мы проведем консультацию, проанализируем вашу ситуацию и предоставим расчет стоимости услуг.
    3. Заключаем договор.
    4. Приступаем к работе! По пустякам не беспокоим, строго по делу. 
    5. Ведем прозрачный учет и вовремя сдаем отчетность. У вас в любой момент есть доступ к базе учета.

    О НАС

    Валентина Мейсак,
    руководитель группы компаний БиПИ
    ООО “БиПИ” - “Бухгалтерская и правовая индустрия”

    Мы предоставляем услуги аутсорсинга с 2009 года в Санкт-Петербурге и регионах РФ.

    Наши клиенты - это крупные налогоплательщики, индивидуальные предприниматели, представители среднего и малого бизнеса.

    Для каждого клиента мы подбираем персональные услуги, учитывая специфику его отрасли.
    Подробнее

    Ведение бухгалтерского учета бизнеса

    Компании обязаны вести бухгалтерский учет в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ. Несоблюдение требований грозит штрафами и санкциями. 

    У организации нет выбора: если она хочет работать, то обязана организовать ведение бухгалтерского учета на предприятии (ИП освобождены от ведения бухучета, но обязаны организовать налоговый учет)

    Бухучет - это не только требование закона, но и основа для управления компанией, анализа ее эффективности и принятия важных решений.

    Что дает ведение бухгалтерского учета для юридических лиц в компании “БиПИ”?

    Ведение бухучета организации позволяет оценивать текущую эффективность финансово-хозяйственной деятельности организации и разрабатывать стратегии ее развития. Анализ финансовых показателей помогает в планировании бюджета, инвестиций и операционных расходов на будущее.

    С бухгалтерским учетом проще корректно рассчитывать налоговую базу и своевременно уплачивать налоги. Правильное ведение бухучета минимизирует риски налоговых санкций и проверок, а также позволяет пользоваться налоговыми вычетами и льготами, если это предусмотрено законодательством.

    Компании, привлекающие внешнее финансирование, особенно нуждаются в прозрачной и достоверной финансовой информации. Ведение учета и составление отчетности в организации предоставляет потенциальным инвесторам и кредиторам данные для анализа бизнеса, оценки его ликвидности и финансовой надежности.

    В бухучете фиксируются:

    • Хозяйственные операции: любые сделки с контрагентами — как покупателями, так и поставщиками.
    • Активы: то, что находится в распоряжении компании и может быть монетизировано. Сюда относятся товары, оборудование, деньги в кассе и на счетах, долги контрагентов по авансам и прочее.
    • Обязательства: все виды долгов компании, включая задолженность перед поставщиками, авансы от клиентов и банковские кредиты.
    • Доходы: любые поступления от основной деятельности.
    • Расходы: траты, необходимые для работы компании — зарплаты, аренду, закупки, налоги.
    • Финансовый результат: итоговая прибыль или убыток компании за отчетный период.

    Предоставление услуг бухгалтерского учета компанией “БиПИ” снимает с вас нагрузку по ведению сложной финансовой документации и соблюдению всех законодательных требований. Мы контролируем точность расчетов, своевременность подачи отчетов и актуальность данных, минимизируя риски штрафов и налоговых санкций.

    Что грозит компаниям, если не вести бухучет?

    Если компании и индивидуальные предприниматели не ведут бухучет, это может повлечь за собой ряд серьезных последствий. Они рискуют столкнуться с финансовыми штрафами, административными санкциями и даже уголовной ответственностью. 

    За нарушение требований бухучета и налоговой отчетности в РФ предусмотрены наказания:

    Вид налогового правонарушенияСтатьяШтрафные санкцииДополнительные комментарии
    Отсутствие отчетностист. 120 НК РФот 10 000 до 30 000 рублейПрименяется за несвоевременное или неполное представление отчетности.
    Грубое нарушение учета20% от суммы налога, но не менее 40 000 рублейОбычно применяется при существенных искажениях данных в учете, которые приводят к занижению налоговой базы.
    Непредставление налоговой декларациист. 119 НК РФ5% от суммы налога за каждый месяц просрочки, минимум 1 000 рублейШтраф увеличивается пропорционально сроку просрочки.
    Ответственность должностных лицст. 15.11 КоАП РФот 5 000 до 10 000 рублейНалагается на руководителей и других должностных лиц организации за налоговые правонарушения, совершенные организацией.
    Уголовная ответственностьст. 199 УК РФштраф до 500 000 рублей или лишение свободы до 6 летПрименяется при крупной сумме неуплаченного налога, уклонении от уплаты налогов в особо крупном размере и других тяжких налоговых преступлениях.
    Почему организациям выгоднее использовать бухучет на аутсорсе?

    Оказание услуг по ведению бухгалтерского учета на аутсорсе выгоднее, чем иметь штатного бухгалтера по нескольким причинам:
    📌 Аутсорсинг позволяет сократить расходы на зарплату штатного бухгалтера, обустройство рабочего места, оплату налогов и социального пакета.
    📌 Аутсорсинг освобождает руководство и сотрудников компании от административных задач, связанных с бухучетом. Вы можете сосредоточиться на стратегических целях и операционной деятельности.
    📌 Аутсорсинг легко адаптируется к изменяющимся потребностям компании. Услуги могут быть расширены или сокращены в зависимости от объема задач, что особенно выгодно для бизнеса с сезонными колебаниями.
    📌 Фирма по ведению бухгалтерского учета несет ответственность за корректность ведения учета и соблюдение сроков.

    Мы оказываем консалтинговые услуги, помогая вашему штатному бухгалтеру в решении задач, например, с платежами и документооборотом с иностранной компанией, ответами на требования налоговиков, или разблокировкой счетов и т.д.

    Берем на себя ведение бухгалтерского учета вашего бизнеса. Мы рассчитываем налоги и взносы, формируем отчетность, общаемся с налоговой. Наши сотрудники заняты не только отчетностью и документацией, они следят за тем, чтобы все операции совершались по закону и в интересах вашей компании.

    НАМ ДОВЕРЯЮТ И НАС РЕКОМЕНДУЮТ

    посмотрите отзывы наших клиентов

    Расскажите о своем бизнесе в короткой анкете и мы подарим вам скидку 30% на первый месяц обслуживания
    заполнить анкету

    Нас часто спрашивают

    Мы поможем вашему бизнесу  
    грамотно расти и масштабироваться.
    Свяжитесь с нами любым способом  
    [это просто и бесплатно]
    либо заполните форму и мы свяжемся с вами в рабочее время.


      Нажимая кнопку вы подтверждаете, что соглашаетесь с политикой конфиденциальности

      Подпишитесь на нашу рассылку!

      Какой-то текст ошибки
      Карта сайта
      © Все права защищены. 2025