Успех клиентов — наш успех
С момента основания «БиПИ» следует своим стратегическим задачам — поддерживать успех клиентов от малых предприятий до корпораций, заботиться о будущем отрасли, выстраивая баланс между устойчивым развитием и прибылью.
Доступность 24/7
В «БиПИ» с каждым Клиентом работает персональный менеджер, несколько бухгалтеров и аудитор, отвечающие за доступность и непрерывное ведение бухгалтерского учёта в Вашей компании.
Профессионализм
«БиПИ» – команда увлеченных своей профессией людей. Мы убеждены, что профильные задачи в различных отраслях экономики, наши специалисты решают на творческом уровне. С нами только те люди, которые любят свою профессию!
Клиентоориентированность
Определяющей целью программы лояльности Клиентов «БиПИ» являются: готовность к решению самых неординарных вопросов и желание меняться вслед за трансформациями потребностей бизнеса.
Взаимозаменяемость
Наша сила – в людях, которые уважают друг друга. Мы ценим каждого за индивидуальность, уникальную точку зрения и вклад в общее дело. Совмещение отсутствующего коллеги, правило «второй руки» — основополагающее правило нашего успеха.
Перспективность
«БиПИ» – устойчивая компания. Нам доверяют. Наши советы объективны, непредвзяты и продиктованы высокими профессиональными стандартами. Мы строим долгосрочные отношения, поощряем малое и среднее предпринимательство и обеспечиваем передачу опыта поколениям.
Стратегия
Стратегическая линия «БиПИ» – глубокое погружение в отрасль и бизнес-процессы Клиента и готовность стать его продолжением в модели «В-2-В» в едином, живом и взаимовыгодном экономическом организме.
Эффективность и инновации
Мы делаем акцент на результатах, а не на затраченных усилиях, определяя ключевые показатели измерения производительности. Мы созидаем и внедряем новое, вовлекая работников в инновационные процессы.