Г. СПБ, ПЛ. АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО,
Д2 БЦ “МОСКВА”, ОФИС 1008, 1009
С 9 ДО 18
Г. СПБ, ПЛ. АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО,
Д2 БЦ “МОСКВА”, ОФИС 1008, 1009

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ: НАШИ ЗНАНИЯ И ОПЫТ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Обратитесь за бесплатной консультацией и вы:

  • сэкономите время
  • определите, какие функции стоит передать на аутсорсинг
  • получите расчет услуг и скидку 30% на первый месяц обслуживания
Получить консультацию

МЫ В ПРОФЕССИИ БОЛЕЕ 15 ЛЕТ

200 +
компаний на обслуживании
5000 +
консультаций и проектов
2000 +
часов в год на повышение квалификации сотрудников
развивайте бизнес свободно, 
мы возьмем на себя учетные заботы

К ВАШИМ УСЛУГАМ

Бухгалтерское сопровождение "под ключ"

Ведение бухгалтерии в полном объеме от обработки первичных документов до сдачи отчетности.

от 8000 руб.
Узнать подробнее

Казначейское сопровождение госконтрактов

Сопровождение на всех этапах: от открытия казначейского счета до настройки раздельного учета

от 15 000 руб.
Узнать подробнее

Другие услуги

  • ведение участков бухгалтерии
  • восстановление учета
  • подготовка к проверке
  • подготовка документов
  • учет по МСФО
  • автоматизация учета в 1С
от 4000 руб.
Узнать подробнее

Бухгалтерские консультации

Всесторонняя поддержка главных бухгалтеров и руководителей компаний и экспертные заключения по любым сложным и нестандартным ситуациям в результате важных изменений в законодательстве.

от 5000 руб.
Узнать подробнее

Функция Главного бухгалтера

Управление отделом бухгалтерии.  Выполнение стратегических и ответственных задач.

от 10000 руб.
Узнать подробнее

Кадровый учет

Кадровое администрирование компаний: от трудоустройства сотрудников до увольнения

от 500 руб.
Узнать подробнее

Для кого аутсорсинг бухгалтерии - идеальное решение:

1
Для компаний малого и среднего бизнеса
которым не хватает опыта  главного бухгалтера для решения сложных стратегических и финансовых задач.
2
Для главных бухгалтеров и руководителей компаний
которым нужна профессиональная консультация по сложным вопросам законодательства.
3
Для компаний - исполнителей госконтрактов по 44-ФЗ
кому нужна помощь на всех этапах работы с казначейским счетом.
4
Для нового бизнеса, стартапа.
Многие считают, что пока деятельность не развернулась и компания не начала получать деньги, то никаких проблем с учетом не возникнет. Именно на старте важно правильно выстроить финансовую модель бизнеса, определить систему налогообложения и запускать бизнес легально для максимальной выгоды.
5
Для небольших компаний и ИП.
Обычно в таких организациях не держат штатного бухгалтера, он либо приходящий, либо фрилансер (самозанятый), работающий удаленно. Но не всегда такой специалист может оперативно решать текущие вопросы.
6
Для тех, кто нуждается в постановке или восстановлении бухгалтерского учета. Мы сделаем это быстро и профессионально.

Рассчитайте стоимость услуг

Организационно-правовая форма вашей компании

Ведется ли деятельность

Выберите режим налогооблажения

Режим налогооблажения

Количество операций в месяц

0

Количество наёмных работников

0
Ручной ввод документов


    Нажимая кнопку вы подтверждаете, что соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Ваши преимущества 
    от работы с БиПИ:

    ГИБКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

    • удаленный формат (онлайн)
    • в офисе нашей компании
    • всегда на связи по телефону и любым мессенджерам
    ПРОФИЛЬНАЯ КОМАНДА
    Вместо одного специалиста - команда профессионалов БиПИ: бухгалтеры, аудиторы, кадровики, юристы, бизнес-ассистенты. У каждого своя зона ответственности. Бесплатные ежедневные консультации узких профильных специалистов
    ЭКОНОМИМ ДО 60%
    Стоимость нашего обслуживания ниже заработной платы штатных сотрудников, полностью принимается к расходам и уменьшает налоговую базу. А еще Вы экономите на обучении персонала и ПО.
    СНИЖАЕМ НАЛОГИ ВСЕМИ ЗАКОННЫМИ СПОСОБАМИ
    Заботимся, чтобы Вы не переплатили налоги и вовремя узнали о всех льготах.
    ОТСТАИВАЕМ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ
    Умеем работать с госорганами и банками. Налоговые проверки, требования, разблокировка счетов лежат на нас. Мы действуем проактивно и помогаем выйти даже из самой непростой ситуации.
    СПОКОЙНО ОТНОСИМСЯ К РУТИНЕ
    Каждый специалист внимательно и скрупулезно относится к своей работе. Учтем всё до копейки в вашем бизнесе.
    ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ
    Мы всегда рядом: не уходим в отпуск, на больничный или в декрет. Общение с бухгалтером происходит по удобному для Вас каналу связи.
    “Цифры – наша страсть, бизнес — партнерство, а клиенты — вдохновение”

    КАК МЫ РАБОТАЕМ

    1. Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону.
    2. Мы проведем консультацию, проанализируем вашу ситуацию и предоставим расчет стоимости услуг.
    3. Заключаем договор.
    4. Приступаем к работе! По пустякам не беспокоим, строго по делу. 
    5. Ведем прозрачный учет и вовремя сдаем отчетность. У вас в любой момент есть доступ к базе учета.

    О НАС

    Валентина Мейсак,
    руководитель группы компаний БиПИ
    ООО “БиПИ” - “Бухгалтерская и правовая индустрия”

    Мы предоставляем услуги аутсорсинга с 2009 года в Санкт-Петербурге и регионах РФ.

    Наши клиенты - это крупные налогоплательщики, индивидуальные предприниматели, представители среднего и малого бизнеса.

    Для каждого клиента мы подбираем персональные услуги, учитывая специфику его отрасли.
    Подробнее

    НАМ ДОВЕРЯЮТ И НАС РЕКОМЕНДУЮТ

    посмотрите отзывы наших клиентов

    Расскажите о своем бизнесе в короткой анкете и мы подарим вам скидку 30% на первый месяц обслуживания
    заполнить анкету

    Нас часто спрашивают

    Вы получаете полную конфиденциальность во время и после сотрудничества с нами. Гарантируем неразглашение ваших личных персональных данных, это зафиксировано договором.
    Цена зависит от оборотов компании, количества документов и обрабатываемых операций; режима налогообложения, числа сотрудников и заказанных услуг.
    Для оценки стоимости услуг вашей компании свяжитесь с нашим специалистом по любым контактам: 8 800 234-26-77, info@bi-pi.ru
    Сотрудники приступают к работе в день приема-передачи дел.
    Мы предлагаем несколько вариантов: клиент передает документы через облачное хранилище, либо посредством ЭДО, либо сканами на почту, либо курьером.
    Далее мы работаем с электронными копиями документов. Это удобно для всех, и в том числе актуально для подготовки ответов на запрос ИФНС
    Мы принимаем бухгалтерию в любом состоянии. Более того, в процессе обслуживания, выявляются все ошибки прошлых периодов и выносятся на обсуждение с клиентом, после чего принимается решение о способах их исправления.
    Стоимость бухгалтерских услуг зафиксирована в договоре.
    Может измениться только в случае увеличения объема работы: изменения документооборота, количества сотрудников и т.п.
    Как правило, учетная база хранится в облаке. Вы всегда можете получить доступ к вашей базе 1С и посмотреть, как идут дела. И всё это из любой точки мира, где есть интернет. Другие возможные варианты размещения базы:

    - на сервере БиПИ,
    - на сервере заказчика.
    Мы поможем вашему бизнесу  
    грамотно расти и масштабироваться.
    Свяжитесь с нами любым способом  
    [это просто и бесплатно]
    либо заполните форму и мы свяжемся с вами в рабочее время.


      Нажимая кнопку вы подтверждаете, что соглашаетесь с политикой конфиденциальности

      Наши контакты

      info@bi-pi.ru

      8 800 234-26-77

      Наш адрес:
      г.СПб, пл. Александра Невского, д2
      БЦ “Москва”, офис 1008, 1009
      с 9 до 18

      Подпишитесь на нашу рассылку!

      Какой-то текст ошибки