Г. СПБ, ПЛ. АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО,
Д2 БЦ “МОСКВА”, ОФИС 1008, 1009
С 9 ДО 18

Карьера в «БиПИ»

«БиПИ» — оказывает на аутсорсинге полный спектр квалифицированных услуг по бухгалтерскому, налоговому, кадровому учету, аудиту, юридическому сопровождению организаций, предприятий, ИП. Если у Вас есть опыт в соответствующих областях, и Вы хотите профессионально развиваться, то работать у нас Вам будет комфортно.

Требуемый опыт работы: 2-5 лет

Полный день, частичная занятость.

Обязанности:

Прием и обработка входящих лидов, звонков. Участие в продвижении, наполнении и работе корпоративного сайта. Внедрение CRM-системы.

Продвижение и продажа услуг в т.ч. в  социальных сетях и различных мессенджерах  с целью выполнения плановых показателей;

Повышать профессиональную квалификацию с целью постоянного изучения продукта продвижения;

Активный поиск клиентов и развитие долгосрочных партнерских отношений, ведение клиентской базы;

Участие в конференциях, семинарах, вебинарах и т.д.

Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды;

Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров;

Консультирование клиентов по  услугам компании;

Работать с системами отчетности компании, базой данных типовых предложений о продаже  услуг компании

Вести отчетную документацию о проделанной работе;

Участие в выставках с целью продвижения продукции и услуг компании;

Работать на тендерных площадках, оформлять тендерную документацию.

Требования:

Высшее профильное образование, опыт работы в сфере продажи услуг не менее 2-х лет.
Исполнительность, коммуникабельность, общительность, доброжелательность, выдержанность, стремление к достижению цели и личностному росту, ответственность, усидчивость, обучаемость.
Умение работать с большим объемом информации. Уверенный пользователь ПК и программных продуктов.

Условия:

Официальное трудоустройство, социальный пакет, гибкий график. Возможен частичный удаленный доступ работы, при неполной занятости. Гибкая система премирования и мотивации от каждого заключенного договора:  Зарплата после прохождения испытательного срока и процесса обучения (внедрения) от 80.0 т.р. + премия (от 20% от объема продаж).

1-й месяц 45,0 + %

2-й месяц 55,0 + %

3-й месяц 65,0 + %

Перспективы: Возможность приобрести бесценный опыт в создании и продвижении масштабного проекта, в т.ч с государственным участием.

Ключевые навыки

Ведения телефонных переговоров,  деловой стиль общения,  деловая переписка, подготовка коммерческих предложений, грамотная речь, деловой стиль одежды.

Адрес

Санкт-Петербург, площадь Александра Невского, 2-Е БЦ «Москва»

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Кадровое делопроизводство в полном объеме (приемы, переводы, увольнения, отпуска, командировки, учет рабочего времени, ведение трудовых книжек, сдача отчетности, выдача справок, копий документов сотрудникам)
  • Работа в 1С ЗУП 8.2., 8.3
  • Расчет заработной платы (табели, больничные, отпуска)

Требования:

  • Опыт работы от 3-х лет в должности Специалиста по КДП
  • Знание делопроизводства, основ бухгалтерского и налогового учета
  • Высшее/среднее специальное образование
  • Навыки работы с программными продуктами 1С: 8.3; уверенно пользоваться Excel, Word;
  • Умение структурировать и обрабатывать большой объем информации
  • Умение работать в условиях многозадачности

Условия:

  • Официальное трудоустройство, стабильная заработная плата
  • Работа в современном офисе
  • Возможность профессионального и карьерного роста

Откликнуться на вакансию



    Станьте частью профессиональной команды

    Мы ищем талантливых людей, готовых присоединиться к нашей команде для способствования развития нашего дела, бизнеса клиентов и построения будущего наших сотрудников. В «БиПИ» Вы найдете лучшее окружение для реализации своего потенциала!

    Мы приветствуем в сотрудниках толерантность, гибкость, командность, умение брать на себя ответственность и получать результат.
    Интересные задачи
    Успешные проекты
    Наша команда состоит из специалистов, которые реализуют стратегическую
    «БиПИ» предоставит Вам карьерный лифт — возможности для раскрытия потенциала и приобретение востребованных профессиональных навыков.

    Стратегическая цель

    Наша команда состоит из специалистов, которые реализуют стратегическую цель «БиПИ» — усиление возможностей бизнеса за счет эффективного ведения финансового учета и юридического сопровождения.
    Готовность сотрудников развиваться, учиться новому — залог долгосрочного успеха «БиПИ» и ее клиентов. Поэтому, мы держим руку на пульсе всех изменений в законодательстве РФ и уделяем высокое внимание повышению профессиональных компетенций работников.

    Потенциал компании

    В «БиПИ» все знают, что человеческие ресурсы — ключевой потенциал компании. Поэтому мы ценим своих сотрудников и соблюдаем нравственно-этические нормы социальной и кадровой политики.
    Мы приветствуем появление в своих рядах специалистов, чей талант, энергия и профессионализм будут способствовать достижению «БиПИ» своих стратегических целей.

    Реальные люди.
    Профессиональные решения.

    Наши ценности лежат в основе многолетней истории развития «БиПИ» и демонстрируют готовность делать больше, чем от нас ожидают.

    Вы не боитесь творить, рисковать, 
    пробовать новое и уже готовы
    присоединиться к нам?

    В «БиПИ» мы отдаем предпочтение людям и коллективному мышлению, а не процессам. Мы развиваем наш предпринимательский дух с помощью современных и передовых инициатив, призывая наших сотрудников высказываться, вносить свой вклад и делиться своими творческими идеями.
    Комфортная среда
    Баланс работы и личной жизни
    Социальный пакет
    Карьерный лифт
    Интересные проекты
    Близко к центру города
    Благодарные клиенты
    Потрясающие люди
    Начните свою новую страницу жизни вместе с «БиПИ»
    Чтобы начать свою карьеру в «Бухгалтерской и Правовой Индустрии», достаточно отправить свое резюме по почте: info@bi-pi.ru или заполнить форму обратной связи


      Подпишитесь на нашу рассылку!