Карьера
Вакансии
Карьера в «БиПИ»
«БиПИ» — оказывает на аутсорсинге полный спектр квалифицированных услуг по бухгалтерскому, налоговому, кадровому учету, аудиту, юридическому сопровождению организаций, предприятий, ИП. Если у Вас есть опыт в соответствующих областях, и Вы хотите профессионально развиваться, то работать у нас Вам будет комфортно.
Требуемый опыт работы: 2-5 лет
Полный день, частичная занятость.
Обязанности:
Прием и обработка входящих лидов, звонков. Участие в продвижении, наполнении и работе корпоративного сайта. Внедрение CRM-системы.
Продвижение и продажа услуг в т.ч. в социальных сетях и различных мессенджерах с целью выполнения плановых показателей;
Повышать профессиональную квалификацию с целью постоянного изучения продукта продвижения;
Активный поиск клиентов и развитие долгосрочных партнерских отношений, ведение клиентской базы;
Участие в конференциях, семинарах, вебинарах и т.д.
Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды;
Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров;
Консультирование клиентов по услугам компании;
Работать с системами отчетности компании, базой данных типовых предложений о продаже услуг компании
Вести отчетную документацию о проделанной работе;
Участие в выставках с целью продвижения продукции и услуг компании;
Работать на тендерных площадках, оформлять тендерную документацию.
Требования:
Высшее профильное образование, опыт работы в сфере продажи услуг не менее 2-х лет.
Исполнительность, коммуникабельность, общительность, доброжелательность, выдержанность, стремление к достижению цели и личностному росту, ответственность, усидчивость, обучаемость.
Умение работать с большим объемом информации. Уверенный пользователь ПК и программных продуктов.
Условия:
Официальное трудоустройство, социальный пакет, гибкий график. Возможен частичный удаленный доступ работы, при неполной занятости. Гибкая система премирования и мотивации от каждого заключенного договора: Зарплата после прохождения испытательного срока и процесса обучения (внедрения) от 80.0 т.р. + премия (от 20% от объема продаж).
1-й месяц 45,0 + %
2-й месяц 55,0 + %
3-й месяц 65,0 + %
Перспективы: Возможность приобрести бесценный опыт в создании и продвижении масштабного проекта, в т.ч с государственным участием.
Ключевые навыки
Ведения телефонных переговоров, деловой стиль общения, деловая переписка, подготовка коммерческих предложений, грамотная речь, деловой стиль одежды.
Адрес
Санкт-Петербург, площадь Александра Невского, 2-Е БЦ «Москва»
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Кадровое делопроизводство в полном объеме (приемы, переводы, увольнения, отпуска, командировки, учет рабочего времени, ведение трудовых книжек, сдача отчетности, выдача справок, копий документов сотрудникам)
- Работа в 1С ЗУП 8.2., 8.3
- Расчет заработной платы (табели, больничные, отпуска)
Требования:
- Опыт работы от 3-х лет в должности Специалиста по КДП
- Знание делопроизводства, основ бухгалтерского и налогового учета
- Высшее/среднее специальное образование
- Навыки работы с программными продуктами 1С: 8.3; уверенно пользоваться Excel, Word;
- Умение структурировать и обрабатывать большой объем информации
- Умение работать в условиях многозадачности
Условия:
- Официальное трудоустройство, стабильная заработная плата
- Работа в современном офисе
- Возможность профессионального и карьерного роста
Откликнуться на вакансию
Начните писать свою историю вместе с нами
Станьте частью профессиональной команды
Мы ищем талантливых людей, готовых присоединиться к нашей команде для способствования развития нашего дела, бизнеса клиентов и построения будущего наших сотрудников. В «БиПИ» Вы найдете лучшее окружение для реализации своего потенциала!
Мы приветствуем в сотрудниках толерантность, гибкость, командность, умение брать на себя ответственность и получать результат.
Интересные задачи
Успешные проекты
Наша команда состоит из специалистов, которые реализуют стратегическую
«БиПИ» предоставит Вам карьерный лифт — возможности для раскрытия потенциала и приобретение востребованных профессиональных навыков.
Стратегическая цель
Наша команда состоит из специалистов, которые реализуют стратегическую цель «БиПИ» — усиление возможностей бизнеса за счет эффективного ведения финансового учета и юридического сопровождения.
Готовность сотрудников развиваться, учиться новому — залог долгосрочного успеха «БиПИ» и ее клиентов. Поэтому, мы держим руку на пульсе всех изменений в законодательстве РФ и уделяем высокое внимание повышению профессиональных компетенций работников.
Потенциал компании
В «БиПИ» все знают, что человеческие ресурсы — ключевой потенциал компании. Поэтому мы ценим своих сотрудников и соблюдаем нравственно-этические нормы социальной и кадровой политики.
Мы приветствуем появление в своих рядах специалистов, чей талант, энергия и профессионализм будут способствовать достижению «БиПИ» своих стратегических целей.
Вы в хорошей компании
Реальные люди
Профессиональные решения
Наши ценности лежат в основе многолетней истории развития «БиПИ» и демонстрируют готовность делать больше, чем от нас ожидают.

Взаимозаменяемость
Наша сила – в людях, которые уважают друг друга. Мы ценим каждого за индивидуальность, уникальную точку зрения и вклад в общее дело. Совмещение отсутствующего коллеги, правило «второй руки» — основополагающее правило нашего успеха.

Перспективность
«БиПИ» – устойчивая компания. Нам доверяют. Наши советы объективны, непредвзяты и продиктованы высокими профессиональными стандартами. Мы строим долгосрочные отношения, поощряем малое и среднее предпринимательство и обеспечиваем передачу опыта поколениям.

Стратегия
Стратегическая линия «БиПИ» – глубокое погружение в отрасль и бизнес-процессы Клиента и готовность стать его продолжением в модели «В-2-В» в едином, живом и взаимовыгодном экономическом организме.

Эффективность и инновации
Мы делаем акцент на результатах, а не на затраченных усилиях, определяя ключевые показатели измерения производительности. Мы созидаем и внедряем новое, вовлекая работников в инновационные процессы.

Успех клиентов — наш успех
С момента основания «БиПИ» следует своим стратегическим задачам — поддерживать успех клиентов от малых предприятий до корпораций, заботиться о будущем отрасли, выстраивая баланс между устойчивым развитием и прибылью.

Доступность 24/7
В «БиПИ» с каждым Клиентом работает персональный менеджер, несколько бухгалтеров и аудитор, отвечающие за доступность и непрерывное ведение бухгалтерского учёта в Вашей компании.

Клиентоориентированность
Определяющей целью программы лояльности Клиентов «БиПИ» являются: готовность к решению самых неординарных вопросов и желание меняться вслед за трансформациями потребностей бизнеса.

Профессионализм
«БиПИ» – команда увлеченных своей профессией людей. Мы убеждены, что профильные задачи в различных отраслях экономики, наши специалисты решают на творческом уровне. С нами только те люди, которые любят свою профессию!
Атмосфера в «БиПИ»
Вы не боитесь творить, рисковать, пробовать новое и уже готовы
присоединиться к нам?
В «БиПИ» мы отдаем предпочтение людям и коллективному мышлению, а не процессам. Мы развиваем наш предпринимательский дух с помощью современных и передовых инициатив, призывая наших сотрудников высказываться, вносить свой вклад и делиться своими творческими идеями.
Свяжитесь с нами
Начните свою новую страницу жизни вместе с «БиПИ»
Чтобы начать свою карьеру в «Бухгалтерской и Правовой Индустрии», достаточно отправить свое резюме по почте: info@bi-pi.ru или заполнить форму обратной связи