Ваш город:
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
Смена ОКВЭД Смена Директора Смена юр. адреса Увеличение уставного капитала
Девушка с папкой и слева от неё надпись Смена кодов ОКВЭД

Смена кодов ОКВЭД

Компания «БиПИ» предлагает услугу по смене видов экономической деятельности (смена ОКВЭД) и регистрации изменений в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Выполним для клиента смену ОКВЭД быстро и правильно, без отказов от ФНС силами квалифицированных специалистов. Нашему опыту доверяют и владельцы малого бизнеса, и крупные компании!

Предлагаем следующие варианты смены видов деятельности:

  • С изменением Устава;
  • Без изменения Устава.

Дадим исчерпывающую юридическую консультацию по всем вопросам, касающимся подбора, смены или добавления кодов ОКВЭД. Оперативно подготовим документы, поможем безошибочно заполнить заявление, организуем визит к нотариусу без очереди, осуществим подачу документов в налоговую – будем сопровождать вас вплоть до получения листа записи в ЕГРЮЛ о благополучном завершении процедуры.

Заберите подарок

Обратный звонок

Зачем официально менять ОКВЭД?

В процессе деятельности организации изначально выбранные коды ОКВЭД могут потерять актуальность. Главный код иногда меняется местами с дополнительным, добавляется новый вид деятельности. В соответствии с п.5 ст.5 129 ФЗ, все компании и организации обязаны оповещать регистрирующий орган обо всех изменениях своей деятельности в трёхдневный срок с момента их принятия. Нарушение этого правила чревато штрафом в размере 5000 рублей. К тому же, своевременно внести изменения в ЕГРЮЛ – в интересах бизнеса. Если вовремя не зафиксировать это в установленном законом порядке, компании может быть отказано в государственной поддержке. Правильные коды ОКВЭД важны и для верного расчета налогов и страховых взносов.

Стоимость услуг смены кодов ОКВЭД (видов экономической деятельности)

Окончательная цена смены ОКВЭД складывается из нескольких факторов:

  • Выбираете ли вы полный комплекс услуг «БиПИ» под ключ или какой-то один этап (например, только написание заявления по форме Р14001, разработку новой редакции Устава или комплектацию пакета документов для подачи в ФНС);
  • Производится ли изменение кодов ОКВЭД без внесения в Устав или с внесением (во втором случае стоимость услуги будет немного выше, плюс вам потребуется оплатить государственную пошлину в размере 800 рублей);
  • Как именно вы желаете подавать документы – в бумажном или электронном виде (дистанционная подача в электронном виде освобождает от уплаты госпошлины).
  • Нуждаетесь ли вы в дополнительных услугах (заказе дубликатов, проверке Устава и т. п.), оплачиваемых отдельно.

Рассчитать точную стоимость смены ОКВЭД, исходя из вашей конкретной ситуации, помогут менеджеры компании «БиПИ». Цифра, которую вам назовут, будет окончательной – мы не практикуем систему доплат и отдельных платежей за какие-либо свои действия в рамках уже оплаченной услуги.

Возможны следующие способы оплаты: наличные, перевод на банковскую карту физического лица, безналичный расчёт (на р/счёт юридического лица).

Внесение изменений в Выписку ЕГРЮЛ:

Название услуги Цена
Подготовка документов для добавления кода ОКВЭД 2 500
Подача и получение документов в МИФНС№15 1 500
Оплата государственной пошлины 800
Нотариальные услуги от 3 200

Внесение изменений в УСТАВ:

Название услуги Цена
Подготовка документов для добавления кода ОКВЭД 2 500
Подача и получение документов в МИФНС№15 1 500
Нотариальные услуги от 3 920
Государственная пошлина 800

Государственная пошлина:

Государственная пошлина и услуги нотариуса не оплачиваются, если вы подаете документы в налоговый орган в электронном виде при помощи цифровой подписи (ЭЦП).

В стоимость входит:

  • консультирование;
  • подготовка необходимого пакета документов;
  • сопровождение клиента при совершении нотариальных действий;
  • подача и получение документов из регистрирующего органа.

Получить подарок

Обwратный звонок

Необходимые документы

нам потребуются от вас копии следующих документов (вы можете направить их нам по электронной почте на адрес: info@bipi.ru )

  • устав организации;
  • паспорт (главная страница и страница с регистрацией) директора;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) директора.

При посещении нотариуса будут необходимы оригиналы следующих документов:

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) организации;
  • свидетельство о внесении изменений, а также все документы, подтверждающие эти изменения (протоколы, решения, договоры);
  • устав организации, а также все изменения и дополнения к нему;
  • протокол (решение) о создании организации;
  • протокол (решение) о назначении директора;
  • паспорт директора.

Преимущества работы с БиПИ

Почему клиенты выбирают «БиПИ»:

  • Профессионализм юристов, обусловленный многолетним опытом. В компании нет ни одного специалиста, практический стаж которого был бы менее 5 лет. Группа компаний «Бухгалтерская и правовая индустрия» помогает организациям и предпринимателям вносить изменения в ЕГРЮЛ и учредительные документы.
  • Сопровождение клиента «от и до», вплоть до получения документов (с возможной курьерской доставкой). Работаем по договору. Консультируем, советуем, отвечаем на вопросы, обеспечиваем надёжную поддержку.
  • Вы попадаете к нотариусу без очереди, по предварительной записи. Наш юрист присутствует при оформлении бумаг и проверяет их на месте, чтобы уберечь вас от ошибок и затрат на переделки.
  • Соблюдение сроков. Смена ОКВЭД производится оперативно, благодаря отработанной схеме взаимодействия нашей компании с государственными службами.
  • Демократичные цены и отсутствие замаскированных платежей. Мы сразу называем окончательную цену смены ОКВЭД и не меняем её в ходе сотрудничества.
  • Удобное расположение офиса в центре Санкт-Петербурга. Мы находимся в бизнес-центре «Москва» на пл. Александра Невского. Можем предложить и дистанционные услуги в связи со сложной эпидемиологической ситуацией.

Самостоятельная смена кодов ОКВЭД

Если по каким-то причинам вы всё же предпочитаете обходиться собственными силами, вам пригодится пошаговый план самостоятельной смены ОКВЭД.

  • Существует три классификатора видов экономической деятельности: - ОКВЭД ОК 029-2001; - ОКВЭД ОК 029-2007;- ОКВЭД ОК 029-2014. Для определения видов деятельности компании применяется только ОКВЭД ОК 029-2014, остальными пользуются в особых случаях.
  • Важно знать, когда необходимо менять Устав организации при смене ОКВЭД. Если вы добавляете новый вид деятельности, и в Уставе при этом у вас перечислены действующие коды с уточнением в формулировке «и иные виды деятельности, не запрещенные законом», то новой редакции Устава не требуется. Когда же такая формулировка отсутствует – придётся делать новый вариант Устава.
  • Если смена кодов ОКВЭД происходит с изменениями в Уставе, то заявление подаётся по форме Р13001 с оплатой госпошлины. Без изменений Устава – по форме Р14001 с освобождением от госпошлины.
  • Заявления, касающиеся смены кодов ОКВЭД, должны быть заверены нотариально.
№ шага Название Без изменений в Уставе С изменениями в Уставе
1 Решение о смене ОКВЭД на собрании учредителей - Провести общее собрание учредителей (ОСУ) и принять решение о смене видов деятельности.
2 Подготовка документов Заполнить заявление по форме Р14001
  • Протокол ОСУ с решением о смене видов деятельности.
  • Новая редакция Устава (2 экз.)
  • Заявление по форме Р13001
  • Квитанция об оплате госпошлины (800 рублей)
3 Заверение заявления у нотариуса Заявления по соответствующим формам должны быть заверены нотариально. Заявителем выступает генеральный директор ООО, поэтому он лично должен посетить нотариуса и заверить свою подпись на заявлении.
4 Подача документов в налоговую Регистрацию смены ОКВЭД производит Межрайонная ИФНС № 15 (Санкт-Петербург), ул. Красного Текстильщика, д. 10/12 лит. О в течение 5 рабочих дней.
5 Получение документов Новый лист записи в ЕГРЮЛ Новая редакция Устава, заверенная налоговой; Новый лист записи в ЕГРЮЛ

Наши специалисты

Мейсак Валентина Олеговна
Руководитель группы компаний "БиПИ"
Чубарова Евгения Вячеславовна
Руководитель филиала
Карасева Оксана Олеговна
Специалист по работе с ключевыми клиентами
Пшеничникова Наталья Викторовна
Специалист по работе с предприятиями малого бизнеса
Мейсак Павел Юрьевич
Финансовый директор
Шувалов Олег Игоревич
Руководитель отдела IT-технологий
Рябинина Марина Владимировна
Помощник руководителя
Некипелова Любовь Борисовна
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности
Жолобова Ксения Владимировна
Специалист по КДП и заработной плате
Мистер Анна Владимировна
Бухгалтер-консультант по учету и отчетности
Китаева Екатерина Александровна
Специалист по маркетингу и PR
Таркова Жанна Александровна
Юрист-консульт

Ведение всех видов учета предполагает подготовку и сдачу в контролирующие органы различных отчетных форм, с целью контроля над полнотой уплаты налогов и сборов в бюджеты всех уровней, а также соблюдение законов РФ.

Наверх