
Внесение изменений в ЕГРЮЛ
Компания «БиПИ» предоставляет услуги по внесению изменений в сведения Единого государственного реестра юридических лиц.
Наши специалисты знают все нюансы, и проведут процедуру регистрации изменений любой сложности – быстро, без ошибок и отказов!
Корректировки, подлежащие оформлению, могут быть связаны с:
- изменением состава учредителей;
- сменой генерального директора;
- сменой основного вида деятельности;
- сменой наименования организации;
- увеличением уставного капитала;
- изменением долей учредителей.
Стоимость услуг с внесением изменений в учредительные документы
Название | Цена услуги | Пошлина | Нотариус | Итого |
---|---|---|---|---|
Смена наименования | 4 000 | 800 | 3 820 | 8 620 |
Смена адреса | 4 000 | 800 | 3 820 | 8 620 |
Увеличение уставного капитала | 4 000 | 800 | от 5 820 | от 10 620 |
Добавление/Исключение ОКВЭД | 4 000 | 800 | 3 820 | 8 620 |
Перерегистрация | 4 000 | 800 | 3 820 | 8 620 |
Вход участника с увеличением уставного капитала | 8 500 | 800 | от 10 940 | от 20 240 |
Смена участников через увеличение уставного капитала, выход и распределение доли + смена директора | 11 000 | 800 | От 12 360 | От 23 360 |
Стоимость услуг без изменений в уставе
Название | Цена услуги | Пошлина | Нотариус | Итого |
---|---|---|---|---|
Смена генерального директора | 2 500 | - | от 3 820 | от 6 320 |
Распределение долей | 2 500 | - | 3 820 | 6 320 |
Выход участника из общества | 3 000 | - | от 7 520 | от 10 520 |
Выход участника из общества с распределением доли | 4 000 | - | 3 200 | 7 200 |
Смена участника через нотариальную сделку | 6 000 | - | 12 500 | 18 500 |
В стоимость регистрации изменений входит:
- Подготовка комплекта документов для внесения изменений в учредительные документы фирмы
- Подача комплекта документов в МИФНС №15
- Нотариальные расходы на заверку формы 13001 или 14001
- Выдача нотариальной доверенности на подачу/получение документов
- Оплата государственной пошлины за регистрационные действия
- Получение уведомлений фондов и статистики (при необходимости)
Получить подарок
Сроки
- Подготовка документов → 1 день
- Нотариальная заверка → 1 день
- Регистрация в МИФНС → 6 дней
- Итого: 8 дней
Изменения, которые подлежат обязательной регистрации в ЕГРЮЛ
Изменения в сведениях о бизнесе, которые требуется фиксировать в Едином государственном реестре юридических лиц*, делятся на две категории: те, что регистрируются только в ЕГРЮЛ – и те, что сначала должны быть отражены в Уставе компании.
Устав + ЕГРЮЛ
- Изменение наименования
- Перемена юридического адреса и/или местонахождения
- Закрытие филиала (представительства), его переезд и/или смена юридического адреса, а также других сведений (если они отражены в Уставе)
- Смена руководителя (если в Уставе содержатся сведения о нём)
- Увеличение или уменьшение уставного капитала
- Новые коды ОКВЭД
- Трансформация процедуры смены участников общества и распределения долей
- Корректировки в составе учредителей, их прав и обязанностей, а также в регламенте принятия решений
Только в ЕГРЮЛ
- Изменение сведений об учредителе (юридическом лице)
- Изменения в составе учредителей
- Новый руководитель (если о нём нет информации в Уставе)
- Передача в залог доли Общества с ограниченной ответственностью, погашение залоговых обязательств и корректировки сведений о залогодержателе
- Данные, ранее передававшиеся в ЕГРЮЛ и нуждающиеся в исправлениях
Обо всех перечисленных изменениях необходимо известить налоговую службу в течение 3 дней с момента их вступления в силу (по итогам вынесенного решения на собрании учредителей). В противном случае Федеральная налоговая служба на основании п. 3 ст. 14.25 КоАП РФ может вынести предупреждение или наложить штраф – 5 000 рублей.
*Существуют изменения, уведомлять о которых ФНС не нужно: замена руководителя филиала, открытие нового подразделения (за исключением филиалов и представительств), информация о выплате дивидендов, в также смена фамилии, паспортных данных и адреса действующего руководителя или учредителя компании (если он не является иностранным гражданином).
Как происходит внесение корректировок в ЕГРЮЛ
Этап 1. Решение об изменениях
Если учредитель представлен в одном лице, то он принимает решение сам. В случае, когда учредителей несколько, созывается собрание, ведётся протокол заседания и выносится официальное решение о внесении корректировок.
Этап 2. Подготовка пакета документов
Комплект документов для подачи в налоговую службу будет зависеть от того, затрагивают ли принятые изменения Устав организации.
Изменения + Устав | Изменения |
---|---|
|
|
Все документы подписывает руководитель организации. При подаче в электронном виде подпись директора тоже должна быть электронной. Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) используется на более 40 государственных порталах. Чтобы получить её, нужно обратиться в любой аккредитованный удостоверяющий центр (оформление занимает от 1 до нескольких дней).
Обращаясь к нотариусу, необходимо иметь с собой паспорт. Протокол собрания учредителей нотариально не заверяется, если действующий Устав организации предписывает иной способ удостоверения протоколов собраний.
Следует помнить, что если в документах будут обнаружены фактические ошибки, неточности, исправления, опечатки – налоговый орган может отказать во внесении изменений в ЕГРЮЛ. Тогда придётся начинать весь цикл заново – с заполнения заявления и его нотариального заверения. Будьте внимательны и аккуратны, чтобы не делать лишней работы и не затягивать процесс оформления.
Этап 3. Подача документов в ФНС
Подача документов в налоговую службу является самостоятельной платной услугой. Получить её можно пятью способами на выбор:
- Лично (предварительно уточнив подразделение, которое занимается данным вопросом – в крупных городах обращаться нужно не в территориальное отделение, а в специальную службу);
- Почтой России, подготовив ценное отправление с описью вложения и с уведомлением о доставке;
- Через МФЦ (подобрав заранее тот многофункциональный центр, который оказывает соответствующую услугу – их предоставляют не все МФЦ);
- В электронном виде (на портале ФНС или сайт «Госуслуги»)
- С помощью нотариуса, к которому лично обращается директор организации.
Этап 4. Получение выписки из ЕГРЮЛ
Специалисты ФНС, как правило, рассматривают поступившее заявление о внесении корректировок в срок до 5 рабочих дней. Если всё сделано правильно, и все требования к документации соблюдены, руководитель организации (или его доверенное лицо) получает выписку из ЕГРЮЛ на руки. В листе записи ЕГРЮЛ будут указаны все изменения, вступившие в силу, и обновленные сведения о компании.
Стоимость бумажной выписки в 2020 году – 200 рублей. В электронном виде выписка предоставляется бесплатно с помощью сервиса Федеральной налоговой службы.
Наши специалисты
Ведение всех видов учета предполагает подготовку и сдачу в контролирующие органы различных отчетных форм с целью контроля над полнотой уплаты налогов и сборов в бюджеты всех уровней, а также соблюдение законов РФ.