Ваш город:
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
Изменение ЕГРЮЛ
Юрист за компьютером готовит документы для подачи на изменения в ЕГРЮЛ

Внесение изменений в ЕГРЮЛ

Компания «БиПИ» предоставляет услуги по внесению изменений в сведения Единого государственного реестра юридических лиц.

Наши специалисты знают все нюансы, и проведут процедуру регистрации изменений любой сложности – быстро, без ошибок и отказов!

Корректировки, подлежащие оформлению, могут быть связаны с:

  • изменением состава учредителей;
  • сменой генерального директора;
  • сменой основного вида деятельности;
  • сменой наименования организации;
  • увеличением уставного капитала;
  • изменением долей учредителей;

Стоимость услуг с внесением изменений в учредительные документы

Название Цена услуги Пошлина Нотариус Итого
Смена наименования 4 000 800 3 820 8 620
Смена адреса 4 000 800 3 820 8 620
Увеличение уставного капитала 4 000 800 от 5 820 от 10 620
Добавление/Исключение ОКВЭД 4 000 800 3 820 8 620
Перерегистрация 4 000 800 3 820 8 620
Вход участника с увеличением уставного капитала 8 500 800 от 10 940 от 20 240
Смена участников через увеличение уставного капитала, выход и распределение доли + смена директора 11 000 800 От 12 360 От 23 360

Стоимость услуг без изменений в уставе

Название Цена услуги Пошлина Нотариус Итого
Смена генерального директора 2 500 - от 3 820 от 6 320
Распределение долей 2 500 - 3 820 6 320
Выход участника из общества 3 000 - от 7 520 от 10 520
Выход участника из общества с распределением доли 4 000 - 3 200 7 200
Смена участника через нотариальную сделку 6 000 - 12 500 18 500

В стоимость регистрации изменений входит:

  • Подготовка комплекта документов для внесения изменений в учредительные документы фирмы
  • Подача комплекта документов в МИФНС №15
  • Нотариальные расходы на заверку формы 13001 или 14001
  • Выдача нотариальной доверенности на подачу/получение документов
  • Оплата государственной пошлины за регистрационные действия
  • Получение уведомлений фондов и статистики (при необходимости)

Получить подарок

Обwратный звонок

Сроки

  • Подготовка документов → 1 день
  • Нотариальная заверка → 1 день
  • Регистрация в МИФНС → 6 дней
  • Итого: 8 дней

Изменения, которые подлежат обязательной регистрации в ЕГРЮЛ

Изменения в сведениях о бизнесе, которые требуется фиксировать в Едином государственном реестре юридических лиц*, делятся на две категории: те, что регистрируются только в ЕГРЮЛ – и те, что сначала должны быть отражены в Уставе компании.

Устав + ЕГРЮЛ
  • Изменение наименования
  • Перемена юридического адреса и/или местонахождения
  • Закрытие филиала (представительства), его переезд и/или смена юридического адреса, а также других сведений (если они отражены в Уставе)
  • Смена руководителя (если в Уставе содержатся сведения о нём)
  • Увеличение или уменьшение уставного капитала
  • Новые коды ОКВЭД
  • Трансформация процедуры смены участников общества и распределения долей
  • Корректировки в составе учредителей, их прав и обязанностей, а также в регламенте принятия решений

Только в ЕГРЮЛ
  • Изменение сведений об учредителе (юридическом лице)
  • Изменения в составе учредителей
  • Новый руководитель (если о нём нет информации в Уставе)
  • Передача в залог доли Общества с ограниченной ответственностью, погашение залоговых обязательств и корректировки сведений о залогодержателе
  • Данные, ранее передававшиеся в ЕГРЮЛ и нуждающиеся в исправлениях

Обо всех перечисленных изменениях необходимо известить налоговую службу в течение 3 дней с момента их вступления в силу (по итогам вынесенного решения на собрании учредителей). В противном случае Федеральная налоговая служба на основании п. 3 ст. 14.25 КоАП РФ может вынести предупреждение или наложить штраф – 5 000 рублей.

*Существуют изменения, уведомлять о которых ФНС не нужно: замена руководителя филиала, открытие нового подразделения (за исключением филиалов и представительств), информация о выплате дивидендов, в также смена фамилии, паспортных данных и адреса действующего руководителя или учредителя компании (если он не является иностранным гражданином).

Как происходит внесение корректировок в ЕГРЮЛ

Этап 1. Решение об изменениях

Если учредитель представлен в одном лице, то он принимает решение сам. В случае, когда учредителей несколько, созывается собрание, ведётся протокол заседания и выносится официальное решение о внесении корректировок.

Этап 2. Подготовка пакета документов

Комплект документов для подачи в налоговую службу будет зависеть от того, затрагивают ли принятые изменения Устав организации.

Изменения + Устав Изменения
  • Заявление (форма Р13001), нотариально заверенное. В нём указывают сведения о заявителе, ИНН и ОГРН юрлица, юридический адрес компании, банковские реквизиты руководителя или управляющей компании. Делается отметка, что изменения соответствуют законодательству.
  • Решение единственного учредителя или протокол собрания (с их копиями).
  • Устав с уже внесёнными изменениями (2 экземпляра).
  • Квитанция об уплате государственной пошлины (в 2020 году – 800 руб.)
  • Нотариально заверенная доверенность на подачу документов (если подаёт представитель) с указанием полномочий представителя.
  • Заявление (форма Р14001), нотариально заверенное и подписанное руководителем в присутствии нотариуса.
  • Копии документов, на основании которых вносятся изменения в ЕГРЮЛ (договор купли-продажи, протокол собрания учредителей и т.п.)
  • Нотариально заверенная доверенность на подачу документов (если подаёт представитель).

Все документы подписывает руководитель организации. При подаче в электронном виде подпись директора тоже должна быть электронной. Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) используется на более 40 государственных порталах. Чтобы получить её, нужно обратиться в любой аккредитованный удостоверяющий центр (оформление занимает от 1 до нескольких дней).

Обращаясь к нотариусу, необходимо иметь с собой паспорт. Протокол собрания учредителей нотариально не заверяется, если действующий Устав организации предписывает иной способ удостоверения протоколов собраний.

Следует помнить, что если в документах будут обнаружены фактические ошибки, неточности, исправления, опечатки – налоговый орган может отказать во внесении изменений в ЕГРЮЛ. Тогда придётся начинать весь цикл заново – с заполнения заявления и его нотариального заверения. Будьте внимательны и аккуратны, чтобы не делать лишней работы и не затягивать процесс оформления.

Этап 3. Подача документов в ФНС

Подача документов в налоговую службу является самостоятельной платной услугой. Получить её можно пятью способами на выбор:

  • Лично (предварительно уточнив подразделение, которое занимается данным вопросом – в крупных городах обращаться нужно не в территориальное отделение, а в специальную службу);
  • Почтой России, подготовив ценное отправление с описью вложения и с уведомлением о доставке;
  • Через МФЦ (подобрав заранее тот многофункциональный центр, который оказывает соответствующую услугу – их предоставляют не все МФЦ);
  • В электронном виде (на портале ФНС или сайт «Госуслуги»)
  • С помощью нотариуса, к которому лично обращается директор организации.

Этап 4. Получение выписки из ЕГРЮЛ

Специалисты ФНС, как правило, рассматривают поступившее заявление о внесении корректировок в срок до 5 рабочих дней. Если всё сделано правильно, и все требования к документации соблюдены, руководитель организации (или его доверенное лицо) получает выписку из ЕГРЮЛ на руки. В листе записи ЕГРЮЛ будут указаны все изменения, вступившие в силу, и обновленные сведения о компании.

Стоимость бумажной выписки в 2020 году – 200 рублей. В электронном виде выписка предоставляется бесплатно с помощью сервиса Федеральной налоговой службы.

Наши специалисты

Мейсак Валентина Олеговна
Руководитель группы компаний "БиПИ"
Чубарова Евгения Вячеславовна
Руководитель филиала
Карасева Оксана Олеговна
Специалист по работе с ключевыми клиентами
Пшеничникова Наталья Викторовна
Специалист по работе с предприятиями малого бизнеса
Мейсак Павел Юрьевич
Финансовый директор
Шувалов Олег Игоревич
Руководитель отдела IT-технологий
Помощник руководителя
bux8@bi-pi.ru
Некипелова Любовь Борисовна
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности
Жолобова Ксения Владимировна
Специалист по КДП и заработной плате
Мистер Анна Владимировна
Бухгалтер-консультант по учету и отчетности
Китаева Екатерина Александровна
Специалист по маркетингу и PR
Таркова Жанна Александровна
Юрист-консульт

Ведение всех видов учета предполагает подготовку и сдачу в контролирующие органы различных отчетных форм, с целью контроля над полнотой уплаты налогов и сборов в бюджеты всех уровней, а также соблюдение законов РФ.

Наши специалисты

Мейсак Валентина Олеговна
Руководитель группы компаний "БиПИ"
Чубарова Евгения Вячеславовна
Руководитель филиала
Карасева Оксана Олеговна
Специалист по работе с ключевыми клиентами
Пшеничникова Наталья Викторовна
Специалист по работе с предприятиями малого бизнеса
Мейсак Павел Юрьевич
Финансовый директор
Шувалов Олег Игоревич
Руководитель отдела IT-технологий
Рябинина Марина Владимировна
Помощник руководителя
Некипелова Любовь Борисовна
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности
Жолобова Ксения Владимировна
Специалист по КДП и заработной плате
Мистер Анна Владимировна
Бухгалтер-консультант по учету и отчетности
Китаева Екатерина Александровна
Специалист по маркетингу и PR
Таркова Жанна Александровна
Юрист-консульт

Ведение всех видов учета предполагает подготовку и сдачу в контролирующие органы различных отчетных форм, с целью контроля над полнотой уплаты налогов и сборов в бюджеты всех уровней, а также соблюдение законов РФ.

Наверх