- Разработка/внедрение/реинжиниринг IТ-структуры, IP-телефонии предприятия
- Администрирование локальной сети, мониторинг «узких» мест, требующих совершенствования
- Удаленная поддержка по телефону и электронными средствами связи
- IТ-поддержка ПО, своевременные обновления, устранение дефектов в коде
- Защита корпоративной информации от внутренних и внешних угроз, резервирование данных
- Поставка, ввод в эксплуатацию нового оборудования, расходных материалов
- Организация и настройка доступа к удаленному рабочему месту
- IТ-аутсорсинг службы технической поддержки и серверного оборудования
- Обучение персонала работе с ПО
- Оперативный выезд специалиста на предприятие для настройки, восстановления базы данных
- Проектирование, монтаж и сервисное обслуживание систем контроля доступа, видеонаблюдения