Здесь будут отображены результаты поиска

Вы решили открыть свое дело, но у Вас множество вопросов?

Консультации для начинающих и действующих предпринимателей по организации учетного процесса

Валентина Мейсак, действующий руководитель группы компаний «БиПИ», поделится с Вами собственным опытом развития бизнеса и профессиональными знаниями во всех видах финансового учета и соответствующих законодательных актов. Вы получите ответы на интересующие вас вопросы:

  • Как встать на учет?
  • Какой режим налогообложения выбрать?
  • Какие первые сдавать отчеты и в какие сроки?
  • Какую учетную программу выбрать?
  • Как построить политику ценообразования с учетом ожидаемой прибыли?
  • Как принять на работу первых сотрудников?
  • Какой банк выбрать?
  • Где кредитоваться и т.д.?
Заказать звонок

Финансовый консалтинг

Получать советы от практикующего специалиста -
самый быстрый и эффективный способ реализации бизнес-плана

Консультации проводятся индивидуально в режиме диалога по актуальным для Вас темам, по принципу «вопрос – ответ».

Ключевые компетенции «БиПИ»

  • Начало финансово-хозяйственной деятельности предприятия
  • Финансы организации: доходы, расходы, прибыль
  • Режимы налогообложения. Формы отчетности
  • Управленческий учет: формы и анализ
  • Система учета. Учетная политика организации
  • Кредитование альтернативные способы привлечения денежных средств, учет собственного капитала
  • Инвестирование
  • Анализ бизнеса: рентабельность проекта, маржинальная прибыль, валовый доход и чистая прибыль
  • Политика ценообразования с учетом разных систем налогообложения
  • Кадры и подходы к подбору персонала
  • Взаимодействие с контролирующими органами, система плановых и внеплановых проверок бизнеса
  • Налоговые проверки
  • Ответственность руководителя и учредителей за организацию ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Организация ведения управленческого, финансового учета и анализ. Оперативный анализ и планирование - ежедневный сбор информации о финансово-хозяйственной деятельности для собственников бизнеса

Управленческий учет Финансовый учет
Цели Повысить эффективность хозяйственной деятельности Оценка финансового состояния предприятия для заинтересованных пользователей
Пользователи Только для внутреннего пользователя Внутренние и внешние пользователи: банки, инвесторы, кредиторы, контролирующие органы.
Стандарты Российские (РСБУ), международные (МСФО), так и внутрифирменные. Российские (РСБУ), международные (МСФО)
Функции Планирование, мотивация, организация, контроль Контрольная, информационная, аналитическая функции, обеспечения сохранности имущества и обратной связи
Отчетность Используется в служебных целях управленческим персоналом предприятия Баланс;
отчет о финансовых результатах деятельности предприятий;
отчет о движении денежных средств и др.
Задачи Управление затратами; контроль денежных потоков; управление оборотными средствами; повышение отдачи от вложенного капитала; планирование рациональной загрузки оборудования; контроль дебиторской задолженности и др. На практике возможны различные комбинации анализа Достоверность учета финансовых результатов деятельности предприятия, его имущественного и финансового состояния.
Структура учета Регистрация хозяйственных операций может быть построена с применением принципа двойной записи, либо с помощью сбора информации в накопительных регистрах - хранилищах информации, моделирующих деятельность компании. Сбор информации по счетам бухгалтерского учета об активах и обязательствах организации, ее доходах и расходах.

Организация учета по Стандартам МСФО

В России все компании составляют бухгалтерскую отчетность в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ). С 2012 года составление консолидированной отчетности на основе МСФО обязательно для компаний, имеющих листинг на российских фондовых площадках и организаций финансового сектора (банки, страховые компании).

Составляя отчетность по МСФО, наши компании могут выйти на фондовые рынки во многих странах мира и банковские кредиты для них будут дешевле за пределами России. Иностранные банки не принимают (и не понимают) отчетность, составленную по российским стандартам. Именно отчетность по МСФО помогает нашим компаниям найти общий язык с банками европейских и иных государств, для получения заемных средств.

Организация учета по Стандартам МСФО

В последнее время российские банки также видят преимущества отчетности по международным стандартам для получения достоверной информации о компании-заемщике. Многие крупные российские банки, чтобы принять решение об открытии кредитной линии, уже сейчас требуют предоставлять отчетность МСФО наряду с российской бухгалтерской отчетностью.

Разработкой и принятием международных стандартов занимается Совет по МСФО, штаб-квартира которого располагается в Лондоне. В настоящее время действует 44 стандарта МСФО и еще 25 разъяснений к ним.

В отличие от РСБУ международные стандарты прописывают только принципы составления финансовой отчетности, в них нет установленного плана счетов, перечня бухгалтерских проводок, нет правил, строго предписывающих те или иные способы ведения учета. Российский бухгалтерский учет, напротив, устанавливает правила, а не принципы учета. Документальное оформление операций, технические процедуры учета в России строго регламентированы.

Основные отличия

Отчетность по МСФО представляет большую ценность для инвесторов, поскольку отражает реальное положение дел, наиболее удобна для анализа и принятия важных управленческих решений

Российский учет (РСБУ) Международный учет (МСФО)
Цели предоставления информации Учет предназначен для предоставления информации в основном контролирующим и налоговым органам. Используется инвесторами и кредиторами для принятия инвестиционных решений.
Форма и содержание Операции строго документированы Учет основан на профессиональном суждении бухгалтера. В приоритете экономическое содержание операции, а не ее юридическая природа.
Отчетный период Календарный год- с 01 января по 31 декабря Компания сама устанавливает отчетный период по мере важности получения информации
Валюта Отчет составляется только в рублях Отчетность составляется в той валюте, в которой компания получает выручку и производит расчеты
Дисконтирование Не применяется В интересах инвесторов учитывается временная стоимость денег, например, при покупке основных средств в рассрочку
Справедливая стоимость Активы и обязательства оцениваются по исторической стоимости. Пользователи отчетности в первую очередь заинтересованы в отражении реальной стоимости активов, обязательств и компании в целом. Это позволяет принимать более адекватные инвестиционные решения.
Процентный доход Эффективная ставка процента по РСБУ не рассчитывается Расчет основывается на ожидаемых денежных потоках на протяжении времени существования актива. Пересчет проводится по мере изменения ожиданий или времени получения денежных потоков.
Налоговая база Налоговая база представляет собой сумму дохода или расхода облагаемую налогом на прибыль Определение налоговой базы зависит от того, каким образом руководство намеривается погашать балансовую стоимость актива. Например, стоимость актива может быть возмещена через использование или через продажу.
Отчет о движении денежных средств (ДДС) Разрешен только прямой метод составления отчета о движении денежных средств. Отчет составляется как прямым, так и косвенным методом. Косвенный метод подразумевает корректировку чистой прибыли с учетом операций не денежного характера. Например, прибавление к чистой прибыли расходов на амортизацию, т.к. они не порождают реального движения денежных средств. Дебиторская задолженность наоборот вычитается, так как с ее увеличением денег на счете фирмы не прибавится. Данный метод позволяет точнее определить денежный поток и перспективы по нему.
  • Отчетность, составленная по правилам МСФО и РСБУ, существенно отличается по форме и содержанию.
  • Отчеты по РСБУ имеют более строгий вид, отчеты о финансовых результатах и движению денежных средств независимы. Основной упор делается на формализм, для каждой статьи есть строго закрепленное название и порядковый номер.
  • При подготовке отчетности по международным стандартам делается упор на последовательное составление всех трех форм отчетности и связь между ними.
  • Сначала составляется отчет о финансовых результатах, в котором отражаются доходы и расходы от всех видов деятельности. Определяется чистая прибыль, и далее составляется отчет о движении денежных средств. Его основная задача – отразить, как компания генерирует денежный поток, скорректировав прибыль на все не денежные статьи. Далее, результаты из первых двух отчетов переносятся в бухгалтерский баланс.
  • Сегодня самый популярный метод оценки бизнеса – DCF, опирается на прогноз изменения денежных потоков компании.

Управление Бизнесом

Управление бизнесом – это, прежде всего, профессионализм. Чтобы эффективно управлять бизнесом, необходимо просчитать ситуации, при которых понадобятся профессиональные исполнители. Трудно представить успешное управление бизнесом без надёжного юридического сопровождения, финансово-экономических расчётов и анализа.

Эффективное управление бизнесом

Эффективное управление бизнесом - это способность ответить на три простых вопроса:

  • Что необходимо изменить?
  • На что изменить?
  • Как достичь изменений?

Передать на аутсорсинг можно:

Управление финансами — это одна из важнейших составляющих управления бизнесом. Целью любой компании является получение прибыли. Для ее достижения необходимо работать и контролировать всего три финансовых показателя:

  • скорость генерации дохода (посредством продаж конечного продукта)
  • связанный капитал (это все, что может быть продано — материалы, оборудование, инструменты, помещения, патенты и т.д)
  • операционные расходы (это то, что потеряно навсегда — зарплата, арендная плата, расходы на транспортировку и т. п.)

Цель любой компании – увеличение скорости генерации доходов при одновременном уменьшении связанного капитала и операционных расходов

Оперативное управление бизнесом — решение повседневных управленческих вопросов, совещания с руководством, подчиненными и клиентами. Для менеджера очень важно понимать свою роль и задачи, правильно расставлять приоритеты в задачах и уметь делегировать полномочия. Важное значение имеет наличие необходимых навыков проведения личных встреч и телефонных переговоров, знание бюджетирования и планирования, управления сотрудниками.

Ключевые компетенции «БиПИ»:

  • Ежедневно проконсультируем ваших сотрудников по документальному оформлению сделок
  • Проведем анализ документов, в т.ч. договоров вашей компании для выявления налоговых рисков
  • Проверим ваших контрагентов
  • Подготовим управленческий анализ и отчет для собственников
  • Подготовим финансовый отчет для кредитных организаций
  • Организуем оперативное управление вашего бизнеса
  • Подготовим отчет по международным стандартам МСФО
Налоговая отчетность в Москве

Нам интересны долгосрочные отношения

Оптимальные и надежные решения в финансовой, правовой, кадровой службах в одном месте - это выгодно, удобно и эффективно для малого и среднего бизнеса

Встретимся у Вас или у нас в удобное время, определим стоимость индивидуально под ваши задачи по фиксированному прайсу.

Написать нам