Перечень работ, входящих в бухгалтерский аутсорсинг
Передача на аутсорсинг бухгалтерии и всех обязанностей этого подразделения предусматривает выполнение сотрудниками сторонней организации полного комплекса работ, включающего:
- для новых предприятий – создание системы бухучета
- при необходимости – восстановление бухгалтерского учета в организации или ИП
- обработку первичной документации
- ведение регистров бухучета
- совершение финансовых операций путем взаимодействия с банком
- расчет ФОТ, начисление сотрудникам ООО или ИП заработной платы
- определение размера обязательных платежей в бюджеты разного уровня
- составление обязательной отчетности
- предоставление отчетов в контролирующие органы – ИФНС, Росстат, ПФР и ФСС
- разработку или внесение изменений во внутреннюю учетную политику организации или ИП
- предоставление консультаций по вопросам, связанным с финансами, налогами и другими смежными темами
- подготовку и сопровождение проверок фискальных органов
- предоставление руководству компании или ИП данных для принятия управленческих, финансовых, кадровых и других решений, связанных с хозяйственной деятельностью
- юридическое сопровождение бизнес-процессов, включая арбитражные споры.
Преимущества аутсорсинга бухгалтерского учета
Популярность, которой пользуется сегодня бухгалтерский аутсорсинг, объясняется очевидными преимуществами такого способа организации и осуществления бухучета. Самые значимые из них:
- исключение расходов на создание и работу собственной бухгалтерии, включая затраты на организацию рабочих мест, социальные выплаты, зарплату и начисления на ЗП
- привлечение к работе профессиональных бухгалтеров высокой квалификации в количестве, требуемом для эффективного решения стоящих перед предприятием задач
- финансовая ответственность за качество оказываемых услуг, четко прописанная в договоре
- обеспечение конфиденциальности коммерческой информации клиента, что выступает обязательным условием успешной работы аутсорсинговой компании на сегодняшнем российском рынке
- доступная цена ведения бухучета на аутсорсинге, которая связана с высоким уровнем конкуренции.
Плюсы аутсорсинга бухгалтерских услуг от ГК «БиПИ»
Помимо традиционных для аутсорсинговых услуг достоинств, сотрудничество с нашей компанией предоставляет заказчикам ряд дополнительных преимуществ. В их числе:
- опыт продуктивной работы на рынке Санкт-Петербурга, составляющий более 10 лет
- персональный подход к ценообразованию, который заключается в расчете стоимости с учетом перечня предоставляемых услуг, масштабов и профиля деятельности клиента
- постоянное повышение квалификации сотрудников компании
- возможность заключения комплексного договора на правовое, кадровое и бухгалтерское сопровождение бизнеса.
Чтобы рассчитать примерную стоимость услуг, достаточно заполнить специальную форму на сайте. Для этого необходимо указать основные параметры предполагаемого сотрудничества – налоговый режим, количество сотрудников и совершаемых ежемесячно операций, а также вид деятельности. Для получения персонального коммерческого предложения, следует связаться со специалистом «БиПИ» любым доступным способом.